Клиентоцентричность в работе специалистов социальной сферы.
Общение с клиентами — это процесс взаимодействия между организацией и её клиентами, с целью удовлетворения потребностей клиентов, повышения уровня их удовлетворённости и установления долгосрочных отношений.
9 апреля специалисты по социальной работе МКУ «КЦСОН Здвинского района» побывали на семинаре «Клиентоцентричность в работе специалистов социальной сферы» в ГАУ НСО «Центр развития социальной сферы».
В ходе данного мероприятия специалист по обучению, кризисный психолог, Абросимова Татьяна Алексеевна провела мини-лекции о совершенствовании процессов удовлетворения потребностей клиента, о необходимой компетенции для выстраивания корпоративной клиентоцентричной культуры организации и о принципах реализации подходов и практик узнавания клиентских потребностей. Также специалисты поучаствовали в тренинге «Профилактика эмоционального выгорания и сохранение контроля над собственным ресурсным состоянием».
Данное мероприятие прошло в теплой атмосфере- внимание специалиста по обучению к каждому участнику, понимание направления для развития, легкость подачи информации. Вовлечённость всех участников семинара, живое обсуждение насущных проблем побудило желание и готовность меняться самим и вносить изменения в свою работу.
В заключении мероприятия всем участникам вручены сертификаты.